Переезды по России
Быстро, качественно, недорого.
Пожалуй, любой из нас не может остаться равнодушным перед надписью «тотальная распродажа», особенно когда вещь, либо, в нашем случае, услуга, действительно необходима на данный момент. Перед соблазном приобрести качественный продукт с бонусным снижением стоимости не сможет устоять никто, чем, собственно и пользуются пиар-менеджеры различных торговых и транспортных компаний. Однако, нередки случаи, когда так называемые скидки являются ничем иным как обманом, и обычный потребитель не может раскусить его сразу, почему и доверчиво ведется на уловку, действуя на руку фирмы. К примеру, компания-грузоперевозчик заявила, что целую неделю будет действовать акция, согласно которой каждый второй клиент получит 5-ти процентную скидку на предоставление любых транспортных услуг, но за пару недель до этого они повысили стоимость на те же 5 %, и в результате получается, что на самом деле скидки являются ничем иным как «пустышками». Фирма ничего не теряет, а наоборот приобретает наплыв новых заказчиков, которые повелись на экономическую выгоду. Или, допустим, перевозчик предложил вам воспользоваться уникальной возможностью бесплатной погрузки товара, но за сам процесс доставки «содрала» двойную цену. Естественно, существуют не только псевдо-акции, но и вполне вразумительные предложения, которые на самом деле помогают клиентом хорошенько сэкономить без всяких подвохов. Итак, каким же скидкам можно доверять?
Такой вид скидок распространен во всех сферах деятельности. В какую-то пору года услуги либо товары пользуются большим спросом, а в какую-то меньшим, и это нормальное явление. Так, пик продаж кондиционеров наблюдается летом, а аренда снегоуборочных машин актуальна зимой.
Если с товарами и техникой все очевидно, то в случае с транспортными фирмами все более завуалировано, поскольку грузоперевозками занимаются круглый год и «каникул» для такого рода услуг, в принципе, не существует. Единственное, что влияет на действие сезонных распродаж в данном контексте, это привязка к погодным условиям, характерным каждому сезону. Понятно, что по ряду причин к услугам перевозчиков прибегают чаще всего в теплое и сухое время года. Во-первых, в весенне-летний сезон уменьшается риск попадания автотранспорта с грузом в ДТП из-за гололеда, чрезмерных дождей и снегопадов, которые становятся причиной плохой видимости и делают дороги очень скользкими, что влияет на управляемость техники. Во-вторых, перевозки и переезды в такое время стоят значительно дешевле, что объясняется отсутствием необходимости применения специализированного транспорта, внутренние стены кузова которого обиты мягкими материалами, препятствующими порче хрупкого груза при движении по гололеду и мокрым трассам, также можно обойтись от дополнительной упаковки продукции и т.п.
Теплая погода благоприятно действует на наше подсознание, поэтому на психологическом уровне люди готовы к кардинальным переменам, развитию и прочим активным действиям именно летом и весной, а значит, ажиотаж вокруг транспортных предприятий будет выше, нежели в период холодов.
Все это сводится к тому, что в осенне-зимние месяцы перевозчики испытывают большой дефицит заказов, который в различных предприятиях будет ощущаться по-разному, но компенсировать его все будут одинаково – путем сезонного снижения цен. В данном случае все кристально чисто и без подвоха.
Подобные скидки рассчитаны на пополнение клиентуры, поэтому ими пользуются, как правило, те фирмы, которым не хватает заказов. Если же работа транспортной организации «кипит» и без этого, то смысла проводить акции в честь праздников, нет.
Для тех организаций, где имеются свободные руки, новогодние праздники или 8 Марта – идеальный повод порадовать клиентов специальными предложениями. Вполне логично, что в праздничные дни редко кто хочет заниматься доставкой товаров либо думать о переезде в другой город, но если заинтересовать человека 30-ти процентной скидкой, то у него появится стимул прервать свои выходные и воспользоваться транспортными услугами. Все-таки желание сэкономить свои кровно заработанные, способно перебороть любые проявления лени, так как выгоду в наше время ищут все.
Данная схема рассчитана на то, чтобы сделать нового клиента постоянным заказчиком. Если человеку понравится качество услуг да плюс ко всему его еще и задобрят, предоставив скидку на случай дальнейшего обращения в транспортную компанию, то навряд ли он пойдет искать какого-то нового делового партнера.
Бонусная система у каждой фирмы индивидуальная: одни как-бы «растягивают» главный бонус и увеличивают размер скидки постепенно с каждым новым заказом клиента, а другие предпочитают сразу одаривать заказчика возможностью воспользоваться максимально выгодным предложением. Первый вариант, безусловно, более стратегичен, поскольку, таким образом, компания поддерживает азарт клиента, и он уже практически со стопроцентной вероятностью будет и дальше сотрудничать именно с этой организацией ради того, чтобы получить главный «приз».
Такие скидки самые честные, начальная стоимость всегда неизменна, а это означает, что человека не обманут, завысив специально для него тариф на услугу, и потом, под видом скидки, отминусовав определенную сумму. Всегда можно будет ознакомиться с расценками, запросив прайс-лист у представителей компании, либо просмотрев его на официальной страничке фирмы в интернете.
Не только клиентам, но и самим перевозчикам система накопительных скидок очень выгодна, хотя на единичных заказах они, конечно, остаются в минусе. Но если человек совершает повторные заказы, то с каждым разом прибыль предприятия возрастает, собственно для этих целей и созданы подобные бонусные системы.
Разработкой простых скидок занимаются пиар-менеджеры грузоперевозочных компаний, у которых возникают некие трудности с развитием бизнеса. В связи с тем, что получить желаемую прибыль никак не удается, специалисты пытаются раскрутить компанию при помощи различных акций наподобие «Только сегодня скидка каждому десятому клиенту» и т.п. Для заказчика это уникальный шанс получить желаемую услугу и сэкономить, но нужно быть внимательным, так как может оказаться, что фирма переживает не лучшие времена совсем не потому что она еще новичок на рынке транспортных услуг, а из-за недобросовестного выполнения своей работы. В таком случае, зачем вам экономия средств, когда в результате ваш груз может пострадать?
Если фирма буквально заваливает потенциальных клиентов волной всевозможных специальных предложений, то это должно как минимум насторожить. Скорее всего, очередная акция является ничем иным как фикцией, если попробовать рассмотреть ее детальнее. Разоблачить обман легко – проанализируйте цены, указанные на сайте фирмы и сравните их с теми, которые были предложены вам якобы с учетом бонуса, если они идентичны, то вывод напрашивается сам. Не ведитесь на уловки, проверяйте всю информацию лично, и только тогда принимайте единственно правильное для вас решение.